Вендинг -
Новости вендинга
|
02.07.2016 12:42 |
Mondelez International жевательная резинка Dirol в начале лета 2016 года появилась в российских магазинах в новой упаковке и с обновленным логотипом. Обновление дизайна стало частью глобального проекта, призванного привести дизайны «семьи брендов » Trident к общему знаменателю. Авторство упаковки принадлежит международному агентству Pearlfisher. Mondelez отмечает, что в структуре перемен – интересная графика фона, колоритные иллюстрации и обновлённый логотип. «Упаковки стали ещё более «вкусными» и яркими, а новый логотип «перетекает» из одной пачки в другую, за счет чего на полке будут формироваться своеобразные «гирлянды» Dirol», - рассказали авторы проекта. Воплощением идеи традиционно в РФ выполняло агентство UNIQA C.E. Перед ним стояла задача заметно изменить упаковку, но при этом сохранить преемственности основных элементов дизайна. «Надеемся, обновление бренда придётся по вкусу нашим потребителям, привлечёт внимание к бренду и даст повод по-новому взглянуть на многообразие вкусов в нашем портфеле», - отметили представителиMondelez. В последний раз бренд жевачки обновлял упаковку в 2013 году. Тогда команда агентства UNIQA C.E. работала над обновлением упаковки, фирменного стиля и логотипа.
|