Вендинг -
Новости вендинга
|
20.03.2016 00:00 |
Чем выше температура воздуха тем ниже цена
Торговый автомат для продажи газированной воды с изменяющимися ценами
2016-03-20 00:00:00 Отделение Coca-Cola в Испании с целью "сделать более сносным лето для жителей Севильи" установила, летом этого года, четыре торговых автомата под местной торговой маркой Limón&Nada, цены на напитки в которых падают с повышением температуры. В частности, как сообщает издание две вендинг-машины находятся в Isla Magica парке аттракционов, в то время как другие два торговых аппарата будут установлены на стадионе Benito Villamarin. Программное обеспечение вендинг - машины, разработанное компанией Varadero Software Factory, позволяет этому торговому автомату моментально изменять стоимость напитков в автомате и чем выше температура, тем ниже цена, ведь спрос на него увеличивается. Например, если температура воздуха сотавляет + 25, то цена на лимонад составит 2 евро, если температура от + 26 градусов до + 29, то цена уже будет 1,4 евро. Но если температура превышает + 30 градусов, то цена падает всего до 1 евро. Торговые автоматы с изменяющимися ценами на напитки планируется установить в парках развлечений по всей Испании.
|