Кофе -
Новости кофе
|
Распыляя запах кофе
Продавцы пончиков увеличили продажи кофе на 29%
2012-05-04 12:10:56 Сеул, Южная Корея. Сесть фастфуда устроила в рекламную кампанию, которая действует на подсознание! Оказалось, что жители столицы не ассоциировали заведения Dunkin' Donuts с божественным напитком. Основные продажи приходились на ключевой товар - донаты. Такая ситуация не устраивала компанию и было принято решение - - создать ассоциативный ряд "кофе - Dunkin' Donuts". Большинство жителей Сеула добирается на работу на автобусах, креативное агентство Cheil Worldwide предложило использовать эту особенность. В салонах автобусов установили приспособления, распыляющие запах кофе при звуках рекламно заставки Dunkin' Donuts. Организаторы рекламной компании отмечают, что она незамедлительно принесла плоды: количество посетителей кафе увеличилось на 16%, а продажи кофе выросли на 29%.
|