Главная страница Кофе Новости кофе Lavazza перезапустила бренд Qualità Oro

Lavazza перезапустила бренд Qualità Oro
Кофе - Новости кофе


Lavazza перезапустила бренд Qualità Oro


представила креативную кампанию

 

кофе

 

Новый современный дизайн упаковки Qualità Oro наилучшим образом отражает ценности компании, ее стремление к инновациям и приверженность к высоким стандартам качества, а также подчеркивает премиальность и утонченность бренда. Продукт заявлен как «идеальная кофейная симфония в чашке» из-за уникального сочетания различных видов зерен арабики, наполненного фруктовыми нотами и сладким ароматом.Марко Барбьери, глава отдела маркетинга Lavazza в Восточной Европе:Для компании Lavazza Россия — это важный стратегический рынок, на котором мы работаем уже много лет. За последние три года рост компании Lavazza составил более 15%, что позволило укрепить наши позиции в сегменте натурального кофе (молотый кофе и кофе в зернах), который является самым быстрорастущим (+7.3% по сравнению с 2018 г.).С точки зрения тенденций потребления, Россия в последнее время проявляет растущий интерес к качеству продуктов и все большее внимание к премиальным товарам, поэтому мы ожидаем, что потребители положительно воспримут новый Lavazza Qualità Oro, отвечающий как их привычкам, так и интересам. Наша цель — это создание уникального опыта при взаимодействии с брендом, благодаря которому наши покупатели могут проникнуться (прикоснуться к) итальянскими ценностями и насладиться высококачественным кофе.Идея кофейного бленда как симфонии легла в основу эксклюзивного совместного аудиопроекта бренда Lavazza и знаменитого итальянского звукорежиссера и композитора Кьяры Луццанa.Чтобы уловить истинную сущность Qualità Oro, Кьяра прошла весь путь кофе от плантаций до момента приготовления, записав звуки каждого этапа создания напитка.Это увлекательное путешествие привело к созданию музыкального произведения, в которое вошли все записанные звуки: настоящая симфония Qualità Oro. Симфония состоит из 4 музыкальных глав, посвященных определенному этапу процесса производства кофе.  Кьяра Луццана отправилась к самым истокам — на плантации Центральной и Южной Америки, где произрастают кофейные зерна. Там были записаны звуки растений, шелест листьев, звуки сбора кофейных ягод — те ноты, которые характеризуют происхождение зерен арабики. Покинув Южную Америку, кофейные зерна отправляются через Атлантический океан в итальянский порт Генуя. В пути Кьяра собрала звуки волн, шум порта и погрузки джутовых мешков, в которых хранятся зерна.«Бленд»: после того, как кофейные зерна попали на завод Lavazza, их сортируют и очищают. Затем наступает ответственный момент купажирования и обжарки зерен, во время которого Кьяре удалось уловить ноты, характеризующие производство кофе до экспертной дегустации.«Способ приготовления»: финальные аккорды приготовления кофе звучат дома, в кофеварке. Качество бленда проявляется под звон ложек и чашек. Это заключительное созвучие кофейной симфонии Qualità Oro. Звуки каждой главы были сначала записаны, а затем преобразованы в симфонический трек, который передает качество и уникальность бленда Qualità Oro через звуки, сопровождающие его создание.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить







Вся представленная на сайте vend24.ru информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях

не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.








Последние публикаци

Самое популярное

Условия установки

Разделы

Кофейные автоматы

Механические торговые автоматы

Снековые торговые атоматы

Вендинг операторы, поставщики, производители