Вендинг -
Практика вендинга
|
Location, location и еще раз location
Именно так, а не иначе...
Вот три основных фактора, влияющих на успех в вендинге или бизнесе с торговыми автоматами. Место это вопрос жизни и смерти, без него нет успешной точки. Лозунг "Место.Место.Место" пришел в вендинг по сути из смежного - рынка коммерческой недвижимости. К месту будет припомнить один забавный случай: Как-то на профильном форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла: ''В свое время я поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.''
|