Вендинг, торговые автоматы - места, аренда, бизнес

Главная страница Вендинг -бизнес с торговыми автоматами Азбука вендинга Вендинг - стратегии внешнего развития
Баннер
 

Вендинг - стратегии внешнего развития
Вендинг - Азбука вендинга


Вендинг - стратегии внешнего развития

 

При выборе стратегий внешнего роста часто выбираются следующие направления:


Вендинг автоматы - места, аренда, бизнес


Горизонтальная интеграция происходит, когда сеть торговых автоматов сливается с основным конкурентом находящимся на этой же стадии в цепочке создания стоимости. Причины осуществления данной стратегии: эффект масштаба может обеспечить основные конкурентные привилегии; организация может иметь избыток финансовых и трудовых ресурсов, что поможет ему управлять расширившейся компанией; предприятию может потребоваться устранить с рынка товар, являющийся близким заменителем его продукта. Вертикальная интеграция состоит в приобретении фирмой, которая снабжает вендинг компанию ингредиентами или является покупателем его услуг. Плюсы: возникает много возможностей для экономии, которые могут быть выполнены; вендинг сеть получает контроль над большей частью цепочки создания стоимости и тем самым преимущество перед конкурентами; стратегия может повысить общую прибыль сети торговых автоматов в расчете на вложенные средства. Недостатки: в вертикальной интеграции заложена тенденция к росту доли постоянных затрат, так как вендинговую сеть должно будет покрывать постоянные затраты, связанные с обратной или прямой интеграцией, последствием такой возросшей зависимости будет повышенный риск предприятия. Диверсификация — дополнение существующих услуг фирмы с позиций продукта и рынка. Плюсы: может быть хорошим выходом в отрасли, находящейся на спаде; это стратегия, ориентированная на прибыль; помогает снижать зависимость масштаба и синергии; может значительно усилить рыночную власть предприятия в отношении покупателей; может значительно повысить кредитоспособность предприятия. Недостатки: новая деятельность может потребовать новых навыков, которых нет в текущей сети, например, технологических навыков у персонала – (многие операторы пришедшие в вендинг из бизнеса терминалов оплаты столкнулись с подобной проблемой – техники просто не понимали как работать с кофейным автоматом на уровне узлов – вода, и пр., аналогично при переходе из кофейного в механику - слишком просто, скучно и т.п.); это стратегия высокого риска, обеспечивающая возврат средств в долгосрочной перспективе. Конгломератная диверсификация. Имеет место, когда вендинговая сеть приобретает другую  сеть, оказывающие вендинговые услуги, не имеющие связи с существующими продуктами и рынками. Плюсы: может помочь предприятию выжить в течение продолжительного времени; предоставляет предприятию возможность расширения ассортимента продукции (услуг); может служить для эффективного использования избытка ресурсов. Недостатки: для успеха необходима диверсификация в больших масштабах; сотрудники могут не иметь достаточных знаний и опыта, чтобы эффективно управлять производством нового продукта.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 




Вся представленная на сайте vend24.ru информация, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.





Последние публикаци

Самое популярное

Поиск на сайте