Главная страница Вендинг -бизнес с торговыми автоматами Азбука вендинга Вендинг - точка безубыточности >

Вендинг - точка безубыточности
Вендинг - Азбука вендинга


Концепция безубыточности


играет значительную роль в менеджменте вендинга

 

кофе, кофейный автомат, вендинговые аппараты,  вендинговые автоматы, вендинг,  кофейные автоматы, кофейные аппараты,  кофе аппараты, кофемашина

 

Под безубыточностью сети торговых автоматов подразумевается такое ее состояние, которое отражается ситуацией, когда текущие доходы от продаж напитков и товаров превышают общую сумму затрат на ингредиенты и обслуживание торговых автоматов. Понимание уровня безубыточности находится с помощью разделения затрат на постоянные и переменные. При этом постоянные затраты представляют собой затраты,  величина которых при изменении объемов приготовленных напитков и проданных товаров остается неизменной в расчете на весь объем процесса продаж, но изменяется в расчете на единицу товара. Расчет уровня безубыточности еще называют определением зависимости «затраты — объем продаж — прибыль». . Графический метод расчета безубыточности состоит в определении точки безубыточности. На основе графика можно установить, при каком объеме реализации получается прибыль  или убыток. Аналитический метод расчета безубыточного объема продаж и зоны безопасности вендинг оператора является более удобным в сравнении с графическим, т.к. нет необходимости рисовать график. В основе расчета уровня безубыточности лежат следующие понятия: точка безубыточности (объем продаж продукции фирмы, при котором выручка от продаж т.а. полностью покрывает все расходы на ингредиенты и обслуживание торговых аппаратов.); точка безубыточности в натуральном выражении - отношение всех постоянных затрат по вендингу, разности между ценой и переменными  затратами на единицу напитка или товара, точка безубыточности в стоимостном выражении (произведение  критического объема производства в натуральном выражении и цены единицы продукции); запас финансовой прочности (на сколько можно сократить реализацию (производство) продукции, не неся при этом убытков); запас финансовой прочности в натуральном выражении (разность между фактическим объемом реализации (производства) в натуральном выражении и критическим объемом реализации (производства) в натуральном выражении); операционный рычаг (взаимосвязь между выручкой от реализации, затратами на производство и прибылью); эффект операционного рычага (любое изменение выручки от реализации приводит к еще более сильному изменению прибыли); сила воздействия операционного рычага (отношение маржинальной прибыли к прибыли от реализации).

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.