Вендинг -
Бизнес – план
|
Бизнес – план: кофе-автоматы
Себестоимость и ценообразование напитков
В ходе анализа покупательной способности населения в регионе установки, затрат на приготовление напитков были сделаны выводы о целесообразности следующих цен на горячие напитки (в таблице учтены затраты на себестоимость ингредиентов, включая воду и стаканчики; не учтено электричество – оплата включена в арендную плату в месте установки; не учтены расходы по доставке наполнителей до склада компании– эта статься расходов выделена в ежемесячные траты по обслуживанию торговых автоматов).
Себестоимость горячих напитков и конечная цена для потребителя
|
Вид напитка
|
Вид / Количество / Стоимость сырья (руб.)
|
Цена для потребителя (руб.)
|
Стакан (руб).
|
Вода
|
Напиток (грамм / руб.)
|
Сливки (гр./ руб.)
|
Сахар (гр. / руб.)
|
Итого (руб.)
|
Кофе молоком и сахаром
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе черный
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе с сахаром
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе со сливками
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе крепкий черный
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе крепкий со сливк.
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе крепк.с сахаром
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Кофе крепк.с сах.и сливк.
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Чай лимонный
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Горячий шоколад
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Куриный бульон
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
Капучино амаретто
|
|
|
|
|
|
|
|
33
|
По оценкам экспертов стабильным спросом пользуются такие напитки как кофе и каппучино. Как показывает опыт работающих сетей, до 70% продаж составляет кофе с молоком и сахаром (1). До 25% три вида напитков в совокупности (кофе черный (2), кофе с сахаром (3), чай лимонный (9)). Остальные напитки – 5%.
|