Вендинг -
Бизнес – план
|
Бизнес – план Кофейные автоматы:
Сведения о конкурентах
Например: в вашем городе действует несколько фирм, устанавливающих кофе-автоматы, однако ни одна из них не предлагает населению столь широкий ассортмент горячих напитков; кроме того, ни одна из фирм не предлагает брэндировнные марки кофе. Автоматы конкурентов установлены главным образом в офисных центрах, крупных торговых центрах, на железнодорожном вокзале, а также на крупных автомойках и СТО. Положительные факторы работы конкурентов: занятие ряда высокорентабельных мест для установки; отработанная схема обслуживания; сложившийся имидж, узнаваемость. Отрицательные сведения о сети конкурентов: завышение цен на ряд напитков; ограниченный ассортимент; продажа самых недорогих напитков; охват сетью только отдельных районов города.
|